Ремонт МФУ и принтеров Kyocera. Сервисный центр Kyocera.

О КОМПАНИИ  KYOCERA


Концерн Kyocera (Япония) — признанный лидер на рынке офисной печатающей техники: принтеров и МФУ. Экономические кризисы последних десятилетий не привели к сокращению производства или полному уходу с рынка. Компании удалось не только сохранить свои позиции, но и предложить покупателям новые виды продукции, услуг, расширить рынки сбыта.

Продукция Kyocera востребована в России и у частных пользователей, и у государственных или частных предприятий. Способствовали этому высокое качество продукции и решение руководства концерна оптимизировать политику сервисного обслуживания и организовать ремонт принтеров  и МФУ Kyocera на базе компании Олимп Сервис.


РЕМОНТ МФУ И ПРИНТЕРОВ KYOCERA


Производитель и компания Олимп Сервис заключил контракт, согласно которому наша компания берет на себя обязательства проводить ремонт МФУ и принтеров Kyocera всех моделей и модификаций, оказывать полный комплекс услуг сервисного обслуживания на всей территории России. Работы выполняются собственными сервисными центрами.


Важные преимущества сотрудничества с Олимп Сервис:

  • все запасные части для проведения ремонтных работ поставляются напрямую от концерна Kyocera;
  • инженерный состав прошел обучение работе с техникой японского концерна и имеет право оказывать полный спектр услуг по ремонту МФУ и принтеров Kyocera с максимальным профессионализмом и строгим соблюдением требований концерна Kyocera;
  • на головной склад в России доставляются все детали и узлы, необходимые для работы печатающей техники;
  • все региональные сервисные централизованно обеспечиваются комплектующими, благодаря наличию отработанных логистических каналов;
  • договора на обслуживание заключаются как с частными лицами, так и с предприятиями всех форм собственности, использующими в работе технику Kyocera. Это относится к предприятиям, работающим и в Москве, и в регионах.


ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ KYOCERA


Kyocera для всей произведенной техники установила единый срок гарантийного обслуживания:

  • для МФУ —13 месяцев с момента приобретения;
  • для принтеров и прочего оборудования, входящего в серию FS — 25 месяцев с момента покупки.


Для получения гарантийного обслуживания достаточно предъявить документ, подтверждающий покупку: талон, чек, накладные, счет-фактуры, платежные поручения и т. д.


РЕМОНТ KYOCERA НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ В ПОСТГАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД


Ремонт МФУ Kyocera и ремонт принтеров Kyocera в постгарантийный период выполняется при условии предварительной диагностики, выявления имеющихся и потенциальных поломок, дефектов. Сервисный центр Kyocera принимает на обслуживание принтеры и МФУ всех типов и моделей.


Ремонт техники по окончании гарантийного срока эксплуатации выполняется при условии наличия необходимых деталей и комплектующих. До начала работ собственнику передается счет на все запчасти, подлежащие замене или ремонту.


Дополнительные преимущества сотрудничества с центром:

  • на все проведенные работы предоставляется гарантия 45 дней;
  • отремонтированное оборудование может находиться на складе сервисного центра до 3-х месяцев.


Сервисный центр Kyocera вправе отказать в приеме техники на ремонт в случае:

  • у принтера или МФУ истек максимально возможный срок эксплуатации;
  • техника нелегально ввезена в Россию;
  • серийный номер в документации не соответствует информации непосредственно на принтере, смазан или нечитаем;
  • на оборудовании есть механические повреждения;
  • оборудование использовалось или транспортировалось в ненадлежащих условиях;
  • собственник самостоятельно пытался модернизировать принтер, эксплуатировал его совместно с оборудованием иных компаний, не Kyocera;
  • зафиксированы попытки самостоятельно отремонтировать принтер вне условий сервисного центра, сертифицированного концерном Kyocera.


Если вам нужно отремонтировать технику Kyocera, обращайтесь в наш сервисный центр!