Обслуживание и ремонт оргтехники в Москве и по всей России

Сервисное обслуживание и ремонт оргтехники — важное направление деятельности нашей компании.
За 10 лет успешной работы сформирована команда профессионалов, знающих все тонкости и нюансы работы, готовых решить самую сложную задачу в минимальное время.
Цель и миссия компании — оказание качественной помощи владельцам принтеров и МФУ в гарантийный и постгарантийный периоды Мы работаем в Москве и по всей России.


Структура отдела


  • Инженеры. Выполняют ремонтные работы, помогут с вводом техники в эксплуатацию, выявят и устранят любые недочеты в работе. Если оборудование не подлежит ремонту и дальнейшей эксплуатации, составляют акт;
  • Диспетчеры. Отвечают за приемку, соответствующее оформление заказов и заявок, отслуживают выполнение. Оформляют все необходимые документы, в том числе, гарантийные талоны на выполненные работы и запасные части.


Программы обслуживания


Компания предоставляет несколько вариантов договоров обслуживания и ремонта оргтехники:


  • «Т» (труд). В соответствии с договором инженеры проводят необходимые мероприятия по профилактике, выявлению поломок, замене деталей оборудования при соблюдении условия: заказчик либо самостоятельно приобретает все комплектующие для выполнения работы, либо отдельно оплачивает счет, выставленный компанией.
  • «Т/Д» (труд/запчасти/детали с коротким сроком использования). Договорные отношения предусматривают, что инженеры компании проводят профилактические осмотры, меняют при необходимости запасные части, имеющие небольшой срок эксплуатации. Заказчик отдельно закупает узлы и детали для сложного ремонта, картриджи и тонеры.
  • «Т/Р» (труд/расходные материалы). Договор предполагает выполнение инженерами компании полного комплекса работ по профилактическому и техническому обслуживанию. При необходимости выполняется ремонт оргтехники при условии, что заказчик отдельно оплачивает счет на необходимые детали. Текущие расходные материалы предоставляются компанией в соответствии с договором.
  • «Т/Д/Р» (труд/детали с ограниченным сроком службы/расходные материалы). Договорные отношения предусматривают выполнение всего комплекса работ по обслуживанию техники, замене деталей и узлов, имеющих ограниченный срок эксплуатации, и предоставление необходимых расходных материалов.


В работе компания применяет следующие типы контрактов MPS/ MDS:


  • Managed Print Service (MPS);
  • Managed Document Solutions (MDS).


С каждым клиентом и заказчиком выстраивается схема сотрудничества, максимально удовлетворяющая потребности в ремонте и обслуживании печатающей техники. Конструктор контрактов предусматривает внешне управление.


Блоки конструктора:


  • профилактическое обслуживание оргтехники клиента, выполнение текущего и капитального ремонта с предоставлением на время работ оборудования из подменного фонда;
  • поставка в пределах договора и реализация расходных материалов в количествах, достаточных для обеспечения непрерывной работы техники, принадлежащей заказчику;
  • аудит бизнес-процессов, разработка мер по оптимизации. Формирование статических отчетов, касающихся работы оргтехники, объемов печати на каждом отдельном устройстве;
  • предоставление консультативной помощи по телефону HelpDesk;
  • внедрение программного обеспечения, управляющего потоками печати, системами обработки данных, безопасностью сетей передачи информации. Обращение к услугам нашей компании позволяет экономить до 30% на организации документооборота. Учитываются не только затраты на покупку тонеров, бумаги и принтеров или МФУ. Сокращение расходов касается и технического обслуживания, оплаты услуг ИТ-специалистов, работающих в компании заказчика или привлекаемых по внешним договорам.

Вы можете оценить стоимость ремонта и обслуживания оргтехники в Москве и в пределах 10 км от МКАД с помощью нашего калькулятора.