Эволюция издательского дела от Epson

Опубликовано Екатерина 18.08.2018 0 Комментарии Новости компании и партнеров,

Эволюция издательского дела

 

 


 

Издательская отрасль всего мира переживает значительные перемены, поскольку печатным книгам, журналам и газетам приходится конкурировать с электронными книгами, онлайн-публикациями и социальными сетями, чтобы привлечь внимание читателей. Несмотря на то что печать все еще востребована в издательском деле (так, 96% читателей печатных и цифровых журналов говорят, что продолжат читать печатные издания в течение следующих 12 месяцев, 69% людей чувствуют себя более комфортно и лучше воспринимают информацию, читая бумажные газеты, и 57% людей считают, что чтение книг — это лучший способ познания), издателям приходится прилагать больше усилий, чтобы отвечать меняющимся предпочтениям потребителей, создавая новые форматы и модели для развития своего бизнеса.

В то время как каждый издательский сектор сталкивается со своими уникальными проблемами, четыре бизнес-модели, доступные благодаря цифровой печати, помогают издателям в каждом секторе адаптироваться к меняющимся условиям рынка.

Малые тиражи

В условиях постоянного роста числа новых изданий, выпускаемых ежегодно, и снижения средних объемов тиража наблюдается увеличение спроса на малотиражные издания. Благодаря оптимизации производственных процессов цифровая печать позволяет увеличить экономичность и скорость печати малых тиражей, создавая возможности для развития печатного производства в будущем. После внедрения цифровое малотиражное производство также может подготовить почву для модели децентрализованной печати, сокращая время выполнения заказа и стоимость не только для книг, но и для печати газет и журналов в производственных центрах и на удаленных предприятиях.

Управление жизненным циклом печати

Управление жизненным циклом печати в условиях цифрового малотиражного производства заключается в оптимизации реализационной цепочки издателя. В этой модели необходимое количество копий для печати определяется фактическим спросом потребителей, что сокращает расходы на хранение и риск получения излишнего запаса. (Чтобы узнать больше о преимуществах этой модели, прочтите историю успеха компании TJ International.)

Печать по требованию

Помимо экономии на хранении и уменьшения рисков, еще одна причина, по которой печать по требованию набирает популярность у издателей, — это возможности ее использования в электронной торговле. Модель «сначала продай, потом печатай» зависит от наличия рабочего процесса, который обеспечивает возможность и доступность печати отдельных копий журналов и книг по мере заказа, позволяя издателям успешно использовать стратегию нулевого запаса. 

«Умная» публикация

Центральное место в «умной» публикации занимает персонализированный или динамичный контент, который открывает новые области применения, например печать целевой рекламы в газетах и журналах или персонализация в книгоиздательстве. Эта модель заключается в выборе разнообразного контента для различных групп пользователей, т.е. контент извлекается из различных источников и объединяется для создания персонализированной публикации. 

Для поставщиков печатных услуг (PSP) эта модель предлагает новые возможности для роста и увеличения прибыли помимо предоставления печатных услуг, а издателям помогает максимально эффективно использовать существующие активы, сопоставляя их с индивидуальными потребностями и создавая новую услугу цифровой персонализации.

Например, на рынке учебников некоторые клиенты Canon в Турции, Австрии и Швейцарии предлагают учителям, репетиторам и преподавателям возможность персонализировать школьные учебники и рабочие тетради для своих учеников, используя разнообразный контент из предоставляемых издателем источников. В одном случае контент для рабочей тетради выбирается индивидуально с учетом сильных и слабых мест в знаниях каждого ученика, выявленных по результатам контрольных работ. В другом случае издатель и PSP разработали автоматизированный рабочий процесс и интернет-магазин, что позволило упростить процессы персонализации и управления заказами, а также оптимизировать производство и доставку.

Эту модель можно легко внедрить в другие издательские и печатные сегменты, например в печать туристических, кулинарных и бизнес-книг. Представьте, например, туристический путеводитель, который содержит лучшую актуальную информацию от издателей книг о путешествиях и последнюю информацию для потребителей из социальных сетей со справочниками, картами и купонами на скидку. Эта модель также позволяет печатать микроцелевую рекламу в газетах и журналах с учетом местоположения, демографии и предпочтений клиентов.

Издательский мир может меняться, но печать будет всегда востребована. На самом деле, последний прогноз спроса потребителей на публикации показал, что до 2020 года печатные книги, журналы и газеты останутся предпочитаемым видом изданий для потребителей. Преимущества цифрового печатного производства помогают издателям и PSP разрабатывать новые модели, которые обеспечат динамичное развитие новой главы в истории издательского дела. 

Добавить комментарий