Данный веб-сайт использует файлы cookie. Если вы продолжаете работать с веб-сайтом, мы предполагаем, что вы с этим согласны. Подробнее.

Аутсорсинг офисной печати. Покопийное обслуживание. Клик-контракт.

Опубликовано John 19.05.2017 0 Комментарии Статьи,

 

В настоящее время деловое сообщество столкнулось с вызовом мирового рынка. Кризис оказывает постоянное влияние на планирование расходов. Все чаще возникает вопрос: «На чем можно сэкономить?». Контроль и сокращение расходов становятся первостепенными задачами в деятельности каждой компании, независимо от того, является ли она крупным предприятием или небольшим стартапом.
Если вы хотите сэкономить деньги, вам следует обратить внимание на статью расходов, связанную с документооборотом. В частности, речь идет о затратах на печать.
Для оптимизации расходов можно прибегнуть к аутсорсингу офисной печати. Также эту услугу называют покопийным обслуживанием.

 

Любопытные факты:
~90%*
не следят за расходами на печать
*по данным исследования, проведенного независимой лабораторией тестирования печатного оборудования Buyers Laboratory Incorporated (BLI)
~5%*
расходы компании на печать документов от годового дохода
*по данным исследования, проведенного компанией Garter Inc., работающей в сфере информационных технологий
~$300-400*
расходы на печать документов, которые приходятся на каждого офисного работника в России ежегодно»
*исследование компании Xerox

 

Определение
Услуга «Покопийное обслуживание»: способ взаимодействия, при котором компании платят только за объем отпечатанных документов, не тратя деньги на покупку принтеров, расходных материалов и бумаги.

 

При указанной форме взаимодействия между компаниями заключается клик-контракт на аутсорсинг печати, в рамках которого организация-заказчик может воспользоваться уникальными возможностями исполнителя печатных услуг.

 

В чем преимущества покопийного обслуживания?

 

  1. В клик-контракте прописываются конкретные сроки оказания услуг и устранения недостатков, а также указывается время реакции исполнителя. Таким образом, клик-контракт представляет собой соглашение об уровне предоставляемых услуг (SLA). Все заявки заказчика регистрируются Службой поддержки и имеют четкую регламентацию по времени выполнения.
  2. Компания-заказчик не тратит время на поиск подходящего печатного оборудования и совместимых с ним расходных материалов, заправку и замену картриджей.
  3. При данном подходе заказчик может совместно с исполнителем зафиксировать необходимое количество печатной продукции, а также подобрать оптимальный режим взаимодействия, позволяющий качественно оказать услугу «Клик-контракт».

 

За счет чего снижаются расходы?

 

  • Во-первых, снижение расходов происходит за счет оптимизации парка печатных аппаратов: производится замена локальных устройств на современные модели принтеров и МФУ. Данное оборудование отличается высокой производительностью и позволяет сэкономить на печати. В результате сокращается период простоя техники  и уменьшаются энергозатраты по причине выхода оборудования из строя.
  • Во-вторых, экономия образуется в процессе самой печати: используются картриджи с увеличенным ресурсом, ограничивается цветная печать для отдельных категорий клиентов, уменьшается объем печати документов личного характера, которые не относятся к работе, так как компания не использует персональные принтеры.
  • В-третьих, если заказчику все-таки понадобится новое оборудование, он арендует его или получает в лизинг. Такая техника не ставится на баланс организации и не учитывается в бухгалтерском учете, а стоимость нового оборудования сразу включается в копию.
  • И, в-четвертых, высвобождаются ресурсы подразделения ИТ, сотрудники которого могут быть задействованы при выполнении других, более важных задач.

 

Преимущества и недостатки аутсорсинга офисной печати
Плюсы
  • Специалисты компании освобождаются от непрофильных задач.
  • Сокращаются затраты. В случае, если печать передается на аутсорсинг, расходы по данной статье сокращаются от 10% до 50%.
  • Услуга полностью прозрачна. Заказчик регулярно получает отчеты о напечатанных документах.
  • Эффективность исполнителя контролируется в соответствии с SLA (соглашением об уровне предоставляемых услуг).
  • Взаимодействие с одной компанией, которая полностью отвечает за качество и своевременность оказанных услуг.
  • Обеспечивается бесперебойность печати. Поддерживается необходимый резерв картриджей, достаточный для выполнения заданий заказчика.
  • Планирование расходов. Потребуется только информация о количестве бумаги, которую необходимо закупить, и сведения о цене отпечатанного документа. Дополнительные затраты не предусмотрены.
  • Наличие Службы поддержки. При возникновении проблем с печатными аппаратами любой сотрудник компании-заказчика может напрямую обратиться в Службу поддержки.
Минусы
  • Выгоден лишь для средних, крупных и очень крупных организаций, деятельность которых связана с большим объемом документооборота.
  • Сложность учета документов, отпечатанных на струйных принтерах.
  • Форматы бумаги. Стоимость клик-контракта рассчитывается только на основании бумаги формата А4, без учета остальных форматов.
  • Отсутствие счетчиков на принтерах. Не на каждом принтере можно снять показания счетчиков.

 

Подводя итог, мы рады сообщить, что покопийное обслуживание теперь осуществляется и нашей компанией.

Для тех, кто заинтересовался этой информацией и хочет подробнее узнать об аутсорсинге офисной печати, достаточно перейти по ссылке.

Добавить комментарий